Если Вы действительно ищете своего доктора...

Наверх




Спрашивает: Пашкова Татьяна Ильинична

20.02.2011

Здравствуйте! У меня 4 недели назад впервые начался острый цистит.В моче - бактерии и лейкоциты. Был назанчен Фурамаг на 7 дней, после которого анализ нормализовался. Однако через 2 дня после окончания приема все повторилось. Былназначен цифран на 10 дней. Динамики никакой ни по самочувствию, ни по анализам. У сеня, вероятно снижен иммунитет. Последние несколько лет были пневмонии и бронхиты, которые лечились, естественно, антибиотиками, в том числе Таваником. Может быть после него фторхинолоны уже не действуюи на флору? Какие возможны варианты лечения? Занимаются ли в вашей клинике восстановлением слизистой мочевого пузыря с помощью препаратов гиалуроновой кислоты?


doctor/c75ebd53-bbce-4a4d-9cc6-496b224bb7a8.jpg

Отвечает: Познюр Ольга Алексеевна

Уважаемая Татьяна Ильинична ! Цистит у женщин может возникнуть при наличии многих причин: заболевание женских половых органов, почек, кишечника. С Вашей ситуацией необходимо детально разбираться (обратиться к урологу). Медицинский центр РАМИ к Вашим услугам


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.  16+

Наверх